- Автосигнализации. Автозапуск. Защита от угона Автосигнализация Автозапуск двигателя Спутниковые сигнализации Иммобилайзеры Блокираторы
- Мультимедиа Штатная магнитола Активация ТВ во время движения, отключения блокировки изображения на мониторе Штатные магнитолы Навигация на штатном мониторе
- Шумоизоляция автомобиля
- Ремонт сколов. Ремонт лобового секла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла и фар
- Webasto, Бинар, Планар, Номакон, Северс Webasto. Производство Германия Бинар, Теплостар, Планар. Производство Россия Дооборудование штатных догревателей Подогреватели дизельного топлива Номакон. Пр-во Беларусь. Предпусковые подогреватели двигателя 220В
- Бронеплёнка авто, антигравийная плёнка, винил, тонировка
- Автозвук
- Заправка Ремонт Установка автокондиционеров Диагностика автокондиционера Установка автокондиционеров Ремонт автокондиционеров Антибактериальная обработка Заправка автокондиционера Аргоновая сварка Изготовление шлангов
- Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие Полировка стекла Полировка фар Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие кузова Предпродажная подготовка авто Покрытие стёкол Анти дождь Полировка фар, Полировка лобового стекла
- RSchip
- Накрышные люки
Офис на колесах
Для делового человека крайне расточительно тратить время на стояние в пробках. Поэтому тюнинг представительских автомобилей под офис становится распространенным явлением.
Обычно под офис тюнингуют седаны представительского класса (Mercedes-Benz, BMW, Audi (часто в удлиненных версиях) и микроавтобусы.
Cамая простая и дешевая вариация мобильного офиса – обычный ноутбук и преобразователь на 220В. Верхнего предела нет: каждый клиент выбирает комплектацию по своим возможностям и желаниям. Вариантов много, цены разные, но автовладельцы, решившие сделать из машины рабочий кабинет, как правило, не скупятся.
Стандартная, наиболее востребованная начинка "офисной" машины – автомобильный компьютер с возможностью работы в офисных приложениях и выхода в интернет. Системный блок для экономии места в салоне поставлен в багажник, дополнительный сенсорный монитор в подголовнике или на консоли между сиденьями, факс в двери, беспроводной принтер в багажнике, дополнительный монитор для просмотра телевидения и DVD в другом подголовнике, телефон.
Дополнительное офисное оборудование, устанавливаемое в автомобиль, должно соответствовать особым требованиям, чтобы стабильно функционировать в любых дорожных условиях. Оборудование в первую очередь должно быть компактным, устойчивым к тряске, иметь минимум лишних деталей (например, мышь и клавиатура должны быть беспроводными). Работа дополнительного оборудования – это повышенная нагрузка на аккумулятор автомобиля. Поэтому оно должно иметь специальные алгоритмы энергосбережения.
Системные блоки, выпускаемые специально для инсталляции в автомобиль, отличаются от обычных размерами и низким энергопотреблением. Они также могут быть настроены на запуск одновременно с включением зажигания автомобиля и такое же выключение – с сохранением всех данных. "Автомобильные" компьютеры подготовлены для работы в условиях низких температур и высокой влажности воздуха, имеют возможность подключения целого ряда других мобильных устройств, например, флэш-карт, телефона, плеера, фотоаппарата и т. п.
Часто деловые люди адаптируют пространство машины не только для работы, но и для отдыха, учитывая, что в пути им приходится проводить много времени. Так, в качестве развлекательного оборудования используются стереосистемы для высококачественного воспроизведения музыки, мультимедийные видеосистемы с проигрывателем DVD-дисков. Монитор может быть интегрирован в центральную консоль, подвешен к потолку или установлен в подголовники передних кресел. Мультимедийная система позволяет прослушивать CD и MP3-записи, просматривать фильмы на DVD, телепередачи, использовать автоматическую камеру заднего вида и навигацию.
Кстати, сколько времени отнимают пробки у автовладельцев в крупных городах США и России? В Лос-Анджелесе автомобилист проводит в пробках 90 часов в год, в Сан-Франциско – 68 часов, в Петербурге – 94 часа, а в Москве – аж 132 часа в год!