Агент Лайт
Агент Лайт new
Особенноcти
Иммобилайзер АГЕНТ ЛАЙТ - еще один представитель противоугонных систем, выпускаемых под маркой АГЕНТ, новинка, вышедшая в конце 2010 года. Управление новым иммобилайзером, как и «старшим братом» - иммобилайзером АГЕНТ 3 ПЛЮС, осуществляется с помощью радиометки. АГЕНТ ЛАЙТ получил обновленный радиоканал, в котором реализован высокоскоростной диалоговый обмен данными на частоте 2,4 ГГц. Совершенный алгоритм шифрования и индивидуальные ключи в каждом комплекте делают бесполезными попытки взлома системы путем перехвата, замещения или ретрансляции сигнала радиометки. Миниатюрный корпус иммобилайзера позволяет установить его наиболее скрытно. В системе предусмотрен выбор одного из пяти режимов опроса метки. АГЕНТ ЛАЙТ может контролировать радиометку постоянно, на протяжении всей поездки, или при наступлении одного из событий – начало движения после остановки или изменение сигнала на входе системы. Одна из новых функций иммобилайзера – принудительный переход в режим «Охрана» по сигналу от внешнего устройства, независимо от наличия радиометки в зоне действия системы. Пользователю предоставляются широкие возможности программирования системы, позволяющие реализовать индивидуальный алгоритм работы иммобилайзера.
В АРСЕНАЛЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА АГЕНТ ЛАЙТ:
З-х координатный датчик перемещения, обеспечивающий:
- Моментальную блокировку двигателя в режиме «Охрана» при попытке начать движение;
- Безопасную блокировку двигателя при фиксации остановки в случае силового захвата автомобиля;
- Возможность работы с любыми системами дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Цифровая шина LAN, посредством которой осуществляется:
- Управление сетевыми иммобилайзерами RL100 и RL300;
- Управление контроллером замка капота RL200;
- Управление GSM/GPS системами MS-PGSM light и MS-PGSM4.
Встроенное силовое реле блокировки 10А (max 20А):
- Блокирует двигатель с помощью нормально-замкнутых контактов;
- Блокировка включается на несколько секунд, затрудняя поиск цепи блокировки в случае попытки или подготовки угона.
2 программируемых канала (вход и выход) дают возможность:
- Управлять иммобилайзером с помощью внешнего устройства;
- Управлять внешними системами с помощью радиометки иммобилайзера;
- Реализовать аварийную световую индикацию в режиме Anti-Hi-Jack.
УПРАВЛЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ
ммобилайзер АГЕНТ ЛАЙТ является системой с комбинированным управлением. Предусмотрены три различных органа управления системой:
- Радиометка – управление по радиоканалу;
- Кодонаборный переключатель – управление по двум проводам;
- Внешнее устройство – управление по одному проводу (вход системы), с участием радиометки.
В свою очередь АГЕНТ ЛАЙТ может управлять внешними устройствами как по шине LAN, так и с помощью программируемого выхода. Это могут быть сетевые LAN – реле, внешние силовые реле блокировки, пейджеры семейства MS-PGSM и другие системы охраны, имеющие возможность внешнего управления.
КОДОНАБОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Управление современным иммобилайзером должно быть максимально удобным. Радиометка, которая управляет системой в автоматическом режиме и не требует никаких дополнительных действий – это комфорт, который иммобилайзер АГЕНТ ЛАЙТ предоставляет пользователю. Однако, создатели системы предусмотрели различные жизненные ситуации. В том числе и те, когда радиометку можно забыть дома или потерять. В этом случае оперативно управлять системой можно с помощью внешней, независимой от штатного оборудования, кнопкой - кодонаборным переключателем. Достаточно знать личный ПИН-код , который вводится в систему сразу после установки. С помощью кодонаборного переключателя необходимо набрать ПИН-код перед поездкой, и можно ехать. Введенный ПИН-код действует в течении всей поездки, до перехода в режим Охрана после выключения зажигания.
С помощью кодонаборного переключателя можно не только передвигаться на автомобиле не имея при себе радиометку. Эта кнопка позволяет программировать систему. Режим программирования также доступен каждому пользователю. В этом режиме можно индивидуально настроить иммобилайзер в соответствии со схемой подключения и условиями эксплуатации автомобиля. Войти в режим программирования позволит только предварительно набранный личный ПИН-код.
ЗАЩИТА ОТ СИЛОВОГО ЗАХВАТА – ФУНКЦИЯ ANTI-HI-JACK
Функция защиты от силового захвата реализована в иммобилайзере АГЕНТ ЛАЙТ максимально эффективно и безопасно. Включение Anti-Hi-Jack сопровождается звуковыми сигналами, предупреждающими водителя об экстремальной ситуации и дальнейшей блокировке двигателя. В комплекте у иммобилайзера АГЕНТ ЛАЙТ есть внешний звуковой извещатель. Для того чтобы заблокировать двигатель максимально безопасно для других участников движения, в иммобилайзере предусмотрена возможность аварийной световой сигнализации с помощью указателей поворотов или стоп-сигналов автомобиля.
В алгоритме защиты использованы все возможности интегрированного акселерометра. В случае силового захвата, блокировка двигателя включается только после фиксации остановки автомобиля. Время определения остановки может выбрать пользователь – 10 с , 30 с, 60 с или 120 секунд. Чувствительность акселерометра также регулируется пользователем - можно выбрать один из трех уровней. Таким образом, алгоритм функции Anti-Hi-Jack иммобилайзера АГЕНТ ЛАЙТ исключает возможность блокировки двигателя на ходу. Если во время силового захвата метка иммобилайзера осталась у владельца, то двигатель автомобиля, которым управляет злоумышленник, будет заблокирован при первой остановке. Например, в случае выбора времени определения остановки равным 10 секундам блокировка включиться на ближайшем светофоре.
УДАЛЕННАЯ БЛОКИРОВКА ИММОБИЛАЙЗЕРА
В случае кражи, метки иммобилайзера в тот момент, когда вы не находитесь рядом со своим автомобилем, есть возможность заблокировать двигатель дистанционно, с помощью смс. Для реализации этой функции, к иммобилайзеру должна быть подключена GSM-система ( MS-PGSM light или MS-PGSM4), которая заранее настроена на работу с вашим мобильным телефоном. При наличии такого комплекта на борту автомобиля, вы сможете со своего мобильного телефона отправить соответствующее короткое сообщение и двигатель будет заблокирован дистанционно, с учетом остановки/движения автомобиля. Для того чтобы вывести систему из состояния блокировки, необходимо набрать ПИН-код.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Достаточно подключить два провода постоянного питания (+ и -), и, с помощью еще двух проводов реализовать блокировку двигателя – это все, что необходимо сделать установщику для того, чтобы АГЕНТ ЛАЙТ начал защищать автомобиль от угона. В отличие от других устройств подобного типа, у иммобилайзера АГЕНТ ЛАЙТ отсутствует вход зажигания. Все необходимые сигналы, АГЕНТ ЛАЙТ получает из цепи питания. Именно так новый АГЕНТ контролирует состояние двигателя и регулирует свою работу.
Одна из функций программируемого выхода системы – аварийная световая сигнализация для функции Anti-Hi-Jack. Чтобы минимизировать вмешательство в проводку автомобиля, создатели иммобилайзера предусмотрели подключение одним проводом к штатной кнопке аварийной сигнализации.
КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Все алгоритмы работы иммобилайзера АГЕНТ ЛАЙТ продуманы таким образом, чтобы пользоваться этим устройством было максимально комфортно и безопасно. Комфорт, в первую очередь, обеспечивает радиометка, которую необходимо просто носить с собой, отдельно от ключа автомобиля. Управление иммобилайзером осуществляется в автоматическом режиме. Безопасность гарантирована интегрированным датчиком перемещения, который позволяет блокировать двигатель только во время остановки автомобиля. Энергосбережение, обеспеченное минимальным потреблением энергии аккумулятора - обязательное требование к любому дополнительному оборудованию. Современный автомобиль имеет массу штатных электронных систем, достаточно нагружающих аккумулятор. Поэтому, очень важно минимизировать потребление энергии дополнительно установленными устройствами. Ток потребления иммобилайзера АГЕНТ ЛАЙТ в режиме «Охрана» имеет минимальную величину и не превышает 3,5 мА. В случае подключения к системе сетевых иммобилайзеров RL100, установлено ограниченное время их включения до запуска двигателя. По истечении установленного времени, сетевые иммобилайзеры также переходят в энергосберегающий режим, с током потребления не превышающим значение 80мкА.