Ремонт сколов и трещин. Замена автостекол. Полировка стёкол.Полировка фар.

Ремонт сколов:от 600

Ремонт трещин 60 р за см

 

Многим автомобилистам очень хорошо знакома ситуация, когда требуется срочный ремонт или замена автостекла его автомобиля. 

Заметив на лобовом стекле своего автомобиля трещину или скол, не стоит переживать по этому поводу. Подобные дефекты легко поддаются ремонту, а для этого необходимо немедленно обратиться в специальный техцентр. Затягивание с ремонтом, даже на сравнительно малый срок, может привести к дальнейшему увеличению трещин.

Своевременное обращение при повреждении вашего автостекла в специализированный центр позволит вам сэкономить ваши деньги

Но, бывают такие случаи, когда ремонт не только невозможно сделать, но и не целесообразно из-за наличия сильных «травм». Именно в этот момент автовладельцы начинают задумываться о необходимости приобретения качественного автомобильного стекла.

Cпециалисты компании «Автостиль» всегда готовы помочь вам. 

Качественная замена вклеенного автостекла взможна только при наличии следующих условий:

-квалифицированный персонал,

-высококачественные расходные материалы и профессиональный инструмент,

-обогреваемое помещение,

-жесткое соблюдение современных технологий.

Компания «Автостиль» гарантирует, что после ремонта в нашем сервисном центре ваш автомобиль сохранит все свои высокие потребительские характеристики и требования к безопасности.

Полировка стекол
Полировка стекол

Нередко на стеклах автомобилей встречаются такие последствия эксплуатации, как утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и помутнения стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то сначала шлифовка стекла, а затем его полировка). 

Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой - при ремонте глубоких царапин.

Полировка фар.

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением. То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре.

МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.

МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей;

Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен. 

 

Суть процесса полировки

По сути, полировка фар — это абразивная счистка верхнего, испорченного слоя стекла/пластика. И затем — придание очищенному стеклу/пластику новой, полноценной прозрачности.

Таким образом, процедура включает две основные стадии:

  1. Шлифовка — удаление несмываемой грязи, царапин и других дефектов. Используется наждачная бумага различной зернистости.
  2. Финишное полирование, в процессе которого очищенной поверхности придаётся гладкость и прозрачность. Используются специальные абразивные пасты, полироли.

Есть у процесса полировки один значимый недостаток. Он связан с тем, что колпак фары обычно имеет на поверхности лаковый слой для защиты пластика от УФ лучей. Скорее всего, этот слой будет удалён при первой же шлифовке. После этого пластик будет подвержен постепенной деструкции с образованием в дальнейшем неустранимых микротрещин.

Однако, до того как это произойдёт, колпак сможет прослужить ещё долго, пройдя полировку неоднократно. Кроме того, существуют специальные прозрачные составы для защиты от УФ, которые можно нанести на фару после полировки.