Подогреватель проточный Номакон ПП 101 12В, ПП 102 24В
Подогреватель проточный Номакон
Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.
Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.
Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с. Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки
Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254. Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
В комплект поставки входят: подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
Характеристика | ПП-201 | ПП-202 |
---|---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В. | 12 | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом. | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С. | 220 | 350 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 |
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм | 100х52х110 | 114х52х110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более | ||
Без заполнения топливом | 0,250 | 0,270 |
С заполнением топливом | 0,280 | 0,310 |
Управление подогревом | Автоматическое управление | Автоматическое управление |
Режим работы | Длительный от генератора | Длительный от генератора |
Диаметр штуцера | 10 мм. |
10 мм. |