Гибкий ленточный нагреватель
Подогреватели гибкие ленточные предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры. Полимерный материал, из которого изготовлен подогреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С.
Для обогрева топливной магистрали подогреватель прокладывается вдоль топливопровода, обжимается и крепится к поверхности топливопровода пластиковыми хомутами или клейкой монтажной лентой. Эффективный обогрев обеспечивается при плотном контакте поверхности подогревателя с поверхностью топливопровода, а также при установке дополнительной наружной теплоизоляции. Подогреватель устанавливается на любой тип автомобиля с напряжением электропитания бортовой сети автомобиля 12 В.
Подогреватели имеют ручное управление подогревом. В системе подогрева топлива гибкие подогреватели могут заменять подогреватели бандажные ПБ-101, а также проточные подогреватели ПП-201 (202). В случае ручного управления подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя (в комплект поставки не входит).
|
Основные технические характеристики подогревателей гибких ленточных 12В |
|
| Длина, м | 1/2/4 |
| Размеры профиля (ширина х толщина), мм | 24 x 3,3 |
| Номинальная электрическая мощность, Вт, при длине подогревателя, м | |
| 1 | 30 |
| 2 | 60 |
| 4 | 60 |
| Максимальная температура нагревательного элемента, °С | 80 |
| Управление подогревом | Ручное |