- Автосигнализации. Автозапуск. Защита от угона Автосигнализация Автозапуск двигателя Спутниковые сигнализации Иммобилайзеры Блокираторы
- Мультимедиа Штатная магнитола Активация ТВ во время движения, отключения блокировки изображения на мониторе Штатные магнитолы Навигация на штатном мониторе
- Шумоизоляция автомобиля
- Ремонт сколов. Ремонт лобового секла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла и фар
- Webasto, Бинар, Планар, Номакон, Северс Webasto. Производство Германия Бинар, Теплостар, Планар. Производство Россия Дооборудование штатных догревателей Подогреватели дизельного топлива Номакон. Пр-во Беларусь. Предпусковые подогреватели двигателя 220В
- Бронеплёнка авто, антигравийная плёнка, винил, тонировка
- Автозвук
- Заправка Ремонт Установка автокондиционеров Диагностика автокондиционера Установка автокондиционеров Ремонт автокондиционеров Антибактериальная обработка Заправка автокондиционера Аргоновая сварка Изготовление шлангов
- Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие Полировка стекла Полировка фар Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие кузова Предпродажная подготовка авто Покрытие стёкол Анти дождь Полировка фар, Полировка лобового стекла
- RSchip
- Накрышные люки
Диагностика автокондиционера
Стоимость диагностики:
500р для одноконтурной системы
1000р для двухконтурной системы
Диагностика автокондиционера включает в себя:
-Проверка герметичности.
Фреон, циркулирующий по системе, очень текуч. Давление в элементах системы высокое (до 25-30 атм.). Поэтому микроскопической дырки достаточно для того, чтобы весь хладагент улетучился за считанные часы. Существует 2 метода определения утечек: поиск при помощи электронных течеискателей и ультрафиолетовая диагностика. Течеискатель обладает хорошей чувствительностью — он способен обнаружить утечку в несколько граммов фреона в год! Но иногда приходится использовать и ультрафиолет. Для этого кондиционер заправляется хладагентом с добавлением специального компонента, который светится ярким зелено-желтым в лучах ультрафиолетового источника света. После этой процедуры Вам предлагается поездить на автомобиле (от нескольких дней до пары недель) с включенным кондиционером, а затем опять подъехать в сервис. Мастер осмотрит все элементы в ультрафиолетовых лучах и найдет место утечки. Правда, такой способ стоит немного дороже и требует больше времени, но в некоторых случаях попросту незаменим (например, хладагент вытекает только в режиме работы).
- Проверка исправности датчиков
-Проверка исправности цепей электрооборудования
-Проверка исправности компрессора кондиционера