- Автосигнализации. Автозапуск. Защита от угона Автосигнализация Автозапуск двигателя Спутниковые сигнализации Иммобилайзеры Блокираторы
- Мультимедиа Штатная магнитола Активация ТВ во время движения, отключения блокировки изображения на мониторе Штатные магнитолы Навигация на штатном мониторе
- Шумоизоляция автомобиля
- Ремонт сколов. Ремонт лобового секла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла и фар
- Webasto, Бинар, Планар, Номакон, Северс Webasto. Производство Германия Бинар, Теплостар, Планар. Производство Россия Дооборудование штатных догревателей Подогреватели дизельного топлива Номакон. Пр-во Беларусь. Предпусковые подогреватели двигателя 220В
- Бронеплёнка авто, антигравийная плёнка, винил, тонировка
- Автозвук
- Заправка Ремонт Установка автокондиционеров Диагностика автокондиционера Установка автокондиционеров Ремонт автокондиционеров Антибактериальная обработка Заправка автокондиционера Аргоновая сварка Изготовление шлангов
- Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие Полировка стекла Полировка фар Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие кузова Предпродажная подготовка авто Покрытие стёкол Анти дождь Полировка фар, Полировка лобового стекла
- RSchip
- Накрышные люки
Блокираторы
Блокиратор (механическое противоугонное устройство) – специальное запирающее устройство, препятствующее начать движение автомобиля. Проще говоря, блокиратор это, ни что иное как видоизмененный механический замок Блокираторы устанавливается на: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел, замки капота, на тормозную систему автомобиля.
При встраиваемом блокираторе, весь механизм блокиратора (кронштейн-корпус и замок) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь, но и штырь может быть встроенным – не съёмным. Механические замки нужно монтировать в специальном установочном центре. Чтобы вскрытьправильно установленный блокиратор, нужны тоже недюженные навыки, инструменты, а главное – необходимое время (которое у угонщиков всегда в дефиците).
Среди встраиваемых механических устройств очень популярен блокиратор коробки передач (DRAGON, CONSTRUCT), многие ставят блокиратор на руль. Замок капота используется, чаще всего, совместно с автосигнализациями - он препятствует доступу в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировку двигателя.
Во всех случаях блокиратор не может заменить автосигнализацию или электронный противоугонный комплекс … он может их дополнить. Роль блокиратора в охране автомобиля заключается в создании еще одного препятствия для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается намеченный план угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать. В комплексе охраны автомобиля механический замок закрывает такой недостаток электронных систем, как возможность “интеллектуального взлома” и быстрого отключения. Механическое устройство же не откроешь никаким код-граббером, ломать нужно только физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль и эту роль как раз и выполняет электроника.