Дмитрий&K и коллектив «Автостиль»

Оборудование

Процессоры: Audison Bit One
Сабвуферы: JL Audio 13W6v2-D4
2-х компонентная акустика: Focal Utopia Be Kit №6, Focal K2 Power 165 KRX2

 

Сигнальная схема

Схема электропитания компонентов.

Начало-традиционное. Разборка салона, проклейка, протяжка проводов.

Для шумоизоляции был выбран материал Dynamat (эластомерный материал, содержащий слои бутила и алюминия, способный поглощать вибрацию). Выбор был обусловлен коэффициентом акустических потерь данного материала (Он показывает, какая часть вибрационной энергии (напр., стального листа) преобразуется в тепло, а не в звук). У Dynamat этот коэффициент равен 0.417,а у широко используемого СТП-0.25.

Таким образом, удалось добиться отличного демпфирования металла не применяя более тяжёлые материалы или проклейки в два- три слоя, что приводит к повышению массы автомобиля

Электрическая часть

Всё установленное в машине дополнительное оборудование запитано от АКБ «Оптима», установленной в багажнике. Эти аккумуляторы поддерживают высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Установленный в багажнике аккумулятор избавил от падения напряжения на длинных питающих проводах. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы» делает параметры скорости отдачи тока почти такими же, как у конденсаторов, что позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры .

Реле зарядки   установлено под капотом. При заведённом а/м генератор обеспечивает заряд дополнительной АКБ, когда а/м заглушен, контакты разомкнуты, основной АКБ изолирован от дополнительных потребителей. Это предотвращает его разряд.

Плюсовая клемма AUDISON CONNECTION со встроенным предохранителем позволила избежать дополнительных переходных сопротивлений.

Для защиты всех плюсовых цепей в системе установлено две колодки предохранителей.
Основная –распределительный блок питания AUDISON CONNECTION - для защиты силовых проводов усилителей и дополнительная на 13 предохранителей- для слаботочных потребителей.

Акустическая часть

Для установки фронтальной и тыловой акустики были изготовлены внутренние подиумы из многослойной фанеры. Динамик и подиум крепятся через дополнительный демпфирующий материал.

Все провода для защиты от механических повреждений уложены в защитную оплётку «змеиная кожа».

Для конечной заделки проводов используются специальные наконечники, а при отсутствии нужного размера - облуживаются.

Разместить: 4 усилителя Audison, два 13” Sw, доп. Акб, процессор, 2 конденсатора, системный блок от Car Pc, дистрибьютор питания, дополнительную колодку предохранителей и сохранить функциональность багажника – непростая задача. В поисках лучшего варианта было создано несколько картонных макетов.

Для монтажа оборудования был изготовлен фальшпол. К нему крепится корпус SW и все монтажные панели. Для надёжности корпуса SW крепятся через металлические косынки.

При установке и креплении всего оборудования в багажнике не было просверлено ни одного отверстия. Всё закреплено через родные технологические отверстия автомобиля или через самодельно изготовленные кронштейны.

Для удобства обслуживания и быстрого доступа ко всем установленным компонентам крепление только винтовое. Все съёмные элементы крепятся через гайки- «барашек»

Звуковой процессор установлен рядом со штатным усилителем.

Доступ к нему обеспечивается откидыванием левой  монтажной панели усилителя Audison.

Для апгрейда Car PС  сделан  легко съёмным.

Крепёж откручивается вручную.Питание идёт через микрофонный разъём XLR,после откидывания задней спинки очень удобен демонтаж компа  в салон .

Информация и управление компьютером выведено на штатный монитор. Для реализации этой идеи были поставлены:преобразователь VGA-RGB,видеоадаптер GVIF, стекло touchscreen с контролёром USB.

Запасное колесо осталось на штатном месте со штатным креплением.

Доступ к нему облегчен с помощью торсиона, поднимающего фальшпол.
По просьбе хозяина автомобиля, после всех проведённых работ интерьер салона остался в неизменном виде. Управление всем доставленным оборудованием и компонентами организовано со штатной панели.

Багажник и экстерьер приобрели особую индивидуальность и стиль.
Дополнительно в решётку бампера были установлены противотуманные фары Hella  с ксеноном.

Штатные пороги заменены на пороги Brabus.

 

Итог совместного творчества Дмитрия&K и коллектива «Автостиль»