- Автосигнализации. Автозапуск. Защита от угона Автосигнализация Автозапуск двигателя Спутниковые сигнализации Иммобилайзеры Блокираторы
- Мультимедиа Штатная магнитола Активация ТВ во время движения, отключения блокировки изображения на мониторе Штатные магнитолы Навигация на штатном мониторе
- Шумоизоляция автомобиля
- Ремонт сколов. Ремонт лобового секла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла и фар
- Webasto, Бинар, Планар, Номакон, Северс Webasto. Производство Германия Бинар, Теплостар, Планар. Производство Россия Дооборудование штатных догревателей Подогреватели дизельного топлива Номакон. Пр-во Беларусь. Предпусковые подогреватели двигателя 220В
- Бронеплёнка авто, антигравийная плёнка, винил, тонировка
- Автозвук
- Заправка Ремонт Установка автокондиционеров Диагностика автокондиционера Установка автокондиционеров Ремонт автокондиционеров Антибактериальная обработка Заправка автокондиционера Аргоновая сварка Изготовление шлангов
- Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие Полировка стекла Полировка фар Химчистка салона Полировка кузова Защитное покрытие кузова Предпродажная подготовка авто Покрытие стёкол Анти дождь Полировка фар, Полировка лобового стекла
- RSchip
- Накрышные люки
Установка/изготовление сабвуферов
Для получения в автомобильной аудиосистеме баса, соответствующего спроектированному, недостаточно ограничиться выбором подходящих динамиков. Необходимо еще разместить их соответствующим образом в подходящем объеме, т.е. создать соответствующее акустическое оформление. Акустическое оформление сабвуфера позволяет построить заданный бас как по уровню, так и по тембральной окраске.
При проектировании сабвуферного корпуса учитываются многие параметры. Это и чисто технические характеристики, такие как резонансная частота, эквивалентный акустический объем и добротность сабвуферного динамика, принципиальная возможность размещения сабфуферного корпуса внутри автомобиля, и, наконец, предпочитаемые автовладельцем музыкальные жанры.
Расчет геометрии сабвуферного корпуса с целью получения необходимого звучания производится на компьютере, с учетом реальных технических параметров конкретных динамиков, характеристики которых часто не соответствуют заявляемым производителями.
Существует несколько принятых технических решений по изготовлению сабвуферных корпусов, позволяющих придать басу необходимую окраску.
Закрытый корпус | Корпус с фазоинвертором | Band-pass | ||
Сабвуферный динамик помещается в закрытый объем. Данное решение позволяет получить верхний диапазон инфранизких частот, наиболее подходящий для прослушивания классической музыки, а также джазовых и рок композиций. КПД такого сабвуфера ниже, чем в оформлении с фазоинвертором. | Применение корпуса с фазоинвертором в качестве акустического оформления позволяет увеличить КПД динамика, а также путем рассчета фазоинвертора и объема корпуса получить усиление баса в заранее заданном диапазоне частот. Корпус с фазоинвертором может быть реализован для воспроизведения любого музыкального жанра. | Band-pass представляет собой закрытый объем, разделенный перегородкой, в которую врезается басовый динамик. Одна из камер объема оборудована портом. Данное решение дает ровный бас и позволяет значительно увеличить бас по отдаче в достаточно широкой полосе частот. Band-pass наиболее часто применяется для воспроизведения органной и электронной музыки, а также рэп'а, когда ведущими показателями являются воспроизведение инфранизких частот, а также "упругость" звучания и высокое звуковое давление. |
Stealth
Вариант корпуса stealth является технической реализацией любого акустического оформления из вышеперечисленных и применяется, когда требуется максимально сохранить объем багажного отсека. Для получения необходимого объема используются всевозможные ниши и полости автомобиля, обычно скрытые за декоративными облицовками или обивкой салона. Корпус изготавливается из стеклоткани и углеволокна, что позволяет получить тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.
Free-Air
Динамики, применяемые для установки во free-air рассчитаны для работы в бесконечном объеме. Таковым является объем багажника. Данное решение привлекательно тем, что динамик выводится в подлокотник или заднюю полку, что не уменьшает полезный объем багажника. Естественно, данный вариант применим только на автомобилях типа седан.
Принятие решения о применении того или иного акустического оформления сабвуфера обычно происходит на самом первом этапе, когда задуманная акустическая система существует только на бумаге в виде проекта.
На последнем этапе для изготовленного сабвуферного корпуса подбирается соответствующая обивка, позволяющая сабвуферу органично вписаться в интерьер автомобиля и стать его неотъемлемой частью.